• Картинка 1
  • Картинка 2
  • Картинка 3
  • Картинка 5
  • Картинка 6
  • Картинка 7
ДЦ "Семья" предлагает новую услугу "Выезд врача Педиатра или Терапевта на дом"
Записаться на прием

Статьи

« Назад

7 правил поведения в медицинском учреждении

Часто ожидания от лечения не совпадают с реальностью. В результате лечение может привести лишь к ухудшению здоровья вместо выздоровления. Или даже к более тяжким последствиям. 

Каждый гражданин имеет право на медицинскую помощь, так как это всё-таки услуга. И эта услуга должна быть оказана максимально качественно. 

Если пациента не устраивает качество медицинского обслуживания, он имеет право обратиться в суд, для защиты своих прав, а также получить консультацию юриста. Это, конечно, крайняя мера. Вряд ли найдётся человек, который захочет требовать возмещения ущерба от лечения через суд. Чтобы не возникало таких неприятных ситуаций, нужно придерживаться некоторых правил поведения в медучреждении. Вот главные правила.

1. Доверять своё здоровье только проверенным медицинским учреждениям. Это самый первый и самый банальный совет. Прежде чем записываться на приём, нужно узнать побольше о выбранном медицинском учреждении. Как минимум нужно зайти на сайт клиники и поинтересоваться насчёт лицензии и подробного прайс листа. В прайс листе услуги должны быть сформулированы точно и понятно. Если же там есть расплывчатые пункты, например, “Лечение зубов – 5000 руб.”, стоит насторожиться. 

2. У каждого человека есть право на несколько медицинских мнений. Это значит, что если пациент сомневается в поставленном диагнозе, он имеет право перепроверить диагноз в другом медицинском учреждении у другого специалиста. Обратиться к другому специалисту в некоторых случаях бывает очень важно, так как, поставив неправильный диагноз, пациенту назначат неправильное лечение. Последствия от этого могут быть печальными. Не стоит включать паранойю, если диагноз поставлен проверенным врачом. А вот в противном случае стоит побеспокоится, так как неправильное лечение отнимет у пациента не только здоровье и нервы, но ещё и деньги. 

3. Нужно внимательно читать договор на оказание медицинских услуг. Подписав договор, пациент соглашается с его условиями. А если какое-то условие его не устроит, изменить это будет уже нельзя. В лучшем случае это буде очень трудно. По той же причине нужно внимательно читать бланк добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство. 

4. Сохранить чеки, если медицинские услуги оказывались платно. Также будет неплохо снять копии с медицинских документов и потребовать выписку из медицинской карты. В случае неблагополучного результата лечения, всё это может пригодиться.

5. Задавать вопросы лечащему врачу. Одной из его обязанностей является доступно описывать пациентам их состояние здоровья, сообщать о результатах медицинского обследования, сообщать диагноз, прогноз развития болезни, а также риски при применении тех или иных методов лечения. 

6. Не торопиться платить. Для начала нужно убедиться, что нужная услуга не входит в объём гарантированной бесплатной медицинской помощи. 

7. Не нужно вступать в конфликт с работниками медицинского учреждения. Для пациента всегда лучше быть вежливым, даже если работник учреждения неправ. Обратиться с жалобой к руководству учреждения будет гораздо разумнее, чем хамить.



Новости
Наши Врачи Все
  • Мамедов Тельман Алескерович
    Врач: физиотерапии и медицинского массажа
  • Канукова Индира Валерьевна

    Врач: уролог-андролог взрослый/детский

  • Толмачева Анна Анатольевна

    Врач: логопед

  • Тихонова Ирина Николаевна

    Врач: терапевт, кардиолог

  • Сухова Ирина Александровна

    Врач: педиатр, неонатолог

  • Фурсова Лариса Ивановна

    Врач: педиатр, детский кардиолог

  • Биргер Ольга Викторовна

    Врач: аллерголог-иммунолог, дерматовенеролог

  • Карташян Эдвард Степанович

    Врач: ортопед, хирург, уролог

  • Скибо Ирина Александровна

    Врач: детский Невролог

  • Сеннук Вера Михайловна

    Врач: ультразвуковой диагностики (УЗИ сердца)

  • Берхамова Алена Михайловна

    Врач: невролог

  • Прудникова Оксана Борисовна

    Врач: терапевт - кардиолог

  • Бикушова Лариса Васильевна

    Врач: педиатр - эндокринолог

  • Дрыгваль Лариса Николаевна

    Врач: офтальмолог 

  • Сагарьян Вероника Макаровна

    Врач: отоларинголог (ЛОР)

  • Еременко Екатерина Олеговна

    Врач: акушер-гинеколог, детский-гинеколог, маммолог

  • Ларионова Алевтина Викторовна

    Врач: ультразвуковой диагностики (УЗИ)

  • Артемов Михаил Борисович

    Врач: детский Невролог

  • Денисенко Тамила Викторовна

    Врач: педиатр, гастроэнтеролог

  • Седоусова Индира Илефовна

    Врач: акушер-гинеколог, специалист УЗИ, венеролог

 

albik

 

Поможем детям вместе:
Русфонд

Отправьте SMS со словом «Добро» (Dobro) на номер 5541 cтоимость сообщения 75 руб. с учетом всех налогов. 

www.rusfond.ru

 

Благотворительный Фонд Константина Хабенского

Для того, чтобы сделать взнос, нужно отправить сообщение на короткий номер 3443 со словом ПОМОГАЮ и через пробел указать сумму пожертвования цифрами. Например: помогаю 300 или pomogayu 300.  www.bfkh.ru

 

Отзывы о нас Все
Контакты:

Адрес:
Адлер, Кирова 121 - 2 этаж.
E-mail: info@4duzi.ru
Телефон:

8-988-2-333-680

Copyright © 2015 - 2018 Детский диагностический центр "Семья" 

Лицензия: ЛО-23-01-010765
от 01 декабря 2016 года.

Рейтинг@Mail.ru   
Powered by Zoon